Почему заказы со статусом Черновик не удается перенести в другой статус?

Создано: Азимхужа Зайнитдинов, Изменено Пн, 20 Ноя, 2023 на 4:32 PM по Азимхужа Зайнитдинов

Заказы со статусом Черновик не переносятся в другие статусы по нескольким причинам:


✅ Отсутствие остатков на складе на дату изменения статуса, в случае если их нет, вам нужно будет оформить закуп товаров на ваш склад


Один из распространенных примеров, Вы когда-то оформляли заказ и сохранили его в статусе Черновик , после того как прошло некоторое время, вы хотите восстановить ранее указанный заказ, который находился в статусе Черновик, и перевести этот самый заказ в статус, к примеру, Отгружено . В этом случае, вам нужно будет в первую очередь убедиться, есть ли у вас Остатки на текущую дату и если таковы имеются, то далее вам нужно будет поменять Дату отгрузки ранее созданного заказа на текущую дату!




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью