Релиз от 31.08.22
Представляем вашему вниманию список актуальных обновлений и доработок по Smartup . Мы остановились на главных изменениях в продукте, которые сделают работу со Smartup более комфортной, быстрой и эффективной.
Основными целями нового релиза стали: 1) упрощение работы с системой 2) создание удобного интерфейса в форме заказа 3) разработка нового дашборда по основным показателям.
Добавили дашборд по продажам и финансам , который позволяет визуализировать ключевые показатели по продажам и финансам организации. Это даст возможность яснее и детальнее представить результаты финансовой деятельности, упростит и ускорит работу с аналитическими отчетами.
Доработали аудит плана визитов : появилась возможность фиксировать изменения в шаблоне плана визитов юридических и физических лиц.
Настроили точечный доступ к Быстрому заказу . Это дает возможность контролировать быстрые заказы по желанию клиента: ограничить быстрый заказ для одних рабочих зон, дать доступ другим.
Внесли новое поле "Производитель " в Конструктор отчетов по закупкам. Это дает возможность увидеть информацию о производителях ТМЦ в закупках.
Внесли изменения в отчет Денежный поток: разбили показатели банка по расчетным счетам , что упрощает и детализирует финансовые показатели организации.
В лист заказов включили возможность видеть каждый заказ на отдельном листе
Добавили поиск заказа по номеру договора : теперь можно быстро находить заказы, когда в организации договор играет основную роль.
В шаблоны импорта продукции добавили рекламное оборудование, что позволит сократить время ввода документа путем импорта списка оборудования.
Создали Глоссарий по продукту Smartup, в котором пояснили все основные понятия , которые используются в работе с системой. В Глоссарри описаны определения по всем разделам и базовые понятия по продукту.
Исправили ошибку в отчетах по внутренним перемещениям : внутри некоторых ТМЦ отсутствовала информация о внутреннем перемещении.
Исправили ошибку в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету " : при отсутствии субконтно в счете отчет выдавал ошибку.
Провели UX-оптимизацию формы заказа : сократили шаги, необходимые для создания документа.
Исправили баг в модуле Остатки : здесь происходило дублирование курсора после использования поиска.
Устранили ошибку с синхронизацией на устройствах iOS.
Откорректировали ошибку со статусами визита : при завершении визита статус заказа внутри него не менялся на завершенный.
В продукте появились предупреждающие push-уведомления для сделок, в которых наступила дата консигнации. Это позволит вам не пропустить оговоренную ранее дату оплаты.
Внесли возможность нового типа оплаты: чековая книжка .
Предусмотрели функцию сохранения документов , отправленных на сервер, в базе данных mobile в течение 24 часов.
Основными целями нового релиза стали: 1) упрощение работы с системой 2) создание удобного интерфейса в форме заказа 3) разработка нового дашборда по основным показателям.
Новый функционал
Добавили дашборд по продажам и финансам , который позволяет визуализировать ключевые показатели по продажам и финансам организации. Это даст возможность яснее и детальнее представить результаты финансовой деятельности, упростит и ускорит работу с аналитическими отчетами.
Доработки
Доработали аудит плана визитов : появилась возможность фиксировать изменения в шаблоне плана визитов юридических и физических лиц.
Настроили точечный доступ к Быстрому заказу . Это дает возможность контролировать быстрые заказы по желанию клиента: ограничить быстрый заказ для одних рабочих зон, дать доступ другим.
Внесли новое поле "Производитель " в Конструктор отчетов по закупкам. Это дает возможность увидеть информацию о производителях ТМЦ в закупках.
Внесли изменения в отчет Денежный поток: разбили показатели банка по расчетным счетам , что упрощает и детализирует финансовые показатели организации.
В лист заказов включили возможность видеть каждый заказ на отдельном листе
Добавили поиск заказа по номеру договора : теперь можно быстро находить заказы, когда в организации договор играет основную роль.
В шаблоны импорта продукции добавили рекламное оборудование, что позволит сократить время ввода документа путем импорта списка оборудования.
Создали Глоссарий по продукту Smartup, в котором пояснили все основные понятия , которые используются в работе с системой. В Глоссарри описаны определения по всем разделам и базовые понятия по продукту.
Оптимизация и исправление ошибок
Исправили ошибку в отчетах по внутренним перемещениям : внутри некоторых ТМЦ отсутствовала информация о внутреннем перемещении.
Исправили ошибку в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету " : при отсутствии субконтно в счете отчет выдавал ошибку.
Провели UX-оптимизацию формы заказа : сократили шаги, необходимые для создания документа.
Новый функционал и доработки мобильной версии?
Исправили баг в модуле Остатки : здесь происходило дублирование курсора после использования поиска.
Устранили ошибку с синхронизацией на устройствах iOS.
Откорректировали ошибку со статусами визита : при завершении визита статус заказа внутри него не менялся на завершенный.
В продукте появились предупреждающие push-уведомления для сделок, в которых наступила дата консигнации. Это позволит вам не пропустить оговоренную ранее дату оплаты.
Внесли возможность нового типа оплаты: чековая книжка .
Предусмотрели функцию сохранения документов , отправленных на сервер, в базе данных mobile в течение 24 часов.