Форма "Начисления" используется для управления типами начислений заработной платы в организации. С её помощью можно создавать и редактировать различные виды начислений, которые будут учитываться при расчёте заработной платы сотрудников.
Форма находится в меню Кадры и зарплата в разделе Кадры и зарплата.
Как использовать форму?
Создание записи:
Нажмите кнопку Создать в верхней части формы.
- Заполнение необходимых полей:
- Название: Введите название начисления (обязательное поле).
- Дополнительные параметры
- Перейдите на вкладку Налоги, взносы, бухучет для настройки налоговых и бухгалтерских параметров:
- Облагается НДФЛ: Укажите, облагается ли начисление налогом на доходы физических лиц.
- Облагается ИНПС: Укажите, облагается ли начисление индивидуальным накопительным пенсионным страхованием.
- Облагается ЕСП: Укажите, облагается ли начисление единым социальным платежом.
- Бухгалтерский учет: Выберите способ учета начисления:
- По настройкам сотрудника: Учет будет производиться согласно настройкам указанным внутри настроек сотрудника.
- Как задано для типа операции: Учет будет производиться согласно выбранному счету.
- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения введенных данных.
- После этого она будет доступа для расчета зарплаты.
Действия с существующими записями:
- Просмотр: Кнопка для просмотра деталей записи.
- Изменить: Кнопка для изменения данных записи.
- Неактивный: Кнопка для перевода записи в статус неактивной.
- Удалить: Кнопка для удаления записи.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью