Создал расчетный счет, но при создании оплаты он не отображается.

Создано: Наиль Ринатович Ахмадулин, Изменено Пн, 23 Сен на 6:09 PM по Наиль Ринатович Ахмадулин

О том как создать расчетный счет вы можете почитать в данной статье.


Если после создания расчетного счета он не отображается в документах, это может быть связано с настройками системы или рабочей зоны. Для решения проблемы выполните следующие шаги:

1. Проверьте настройки рабочей зоны

  • Перейдите в меню "Справочник""Рабочие зоны".
  • Нажмите кнопку "Прикрепление".
  • Перейдите в раздел "Расчетные счета".
  • В списке "Доступные" найдите ваш расчетный счет и прикрепите его к текущей рабочей зоне.
  • Если ваш расчетный счет уже находится в разделе "Прикрепленные", переходите к следующему пункту.

2. Проверьте настройки системы

  • Перейдите в меню "Главное""Настройки системы".
  • В разделе "Финансы" найдите блок "Настройки расчетных счетов".
  • Укажите, для какого типа оплаты вы собираетесь использовать данный расчетный счет.
  • Выберите соответствующую валюту и расчетный счет.
  • Нажмите кнопку "Сохранить" в верхней части раздела "Финансы".


Перейдите в раздел оплаты и убедитесь, что расчетный счет отображается корректно. 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью