О том как создать расчетный счет вы можете почитать в данной статье.
Если после создания расчетного счета он не отображается в документах, это может быть связано с настройками системы или рабочей зоны. Для решения проблемы выполните следующие шаги:
1. Проверьте настройки рабочей зоны
- Перейдите в меню "Справочник" → "Рабочие зоны".
- Нажмите кнопку "Прикрепление".
- Перейдите в раздел "Расчетные счета".
- В списке "Доступные" найдите ваш расчетный счет и прикрепите его к текущей рабочей зоне.
- Если ваш расчетный счет уже находится в разделе "Прикрепленные", переходите к следующему пункту.
2. Проверьте настройки системы
- Перейдите в меню "Главное" → "Настройки системы".
- В разделе "Финансы" найдите блок "Настройки расчетных счетов".
- Укажите, для какого типа оплаты вы собираетесь использовать данный расчетный счет.
- Выберите соответствующую валюту и расчетный счет.
- Нажмите кнопку "Сохранить" в верхней части раздела "Финансы".
Перейдите в раздел оплаты и убедитесь, что расчетный счет отображается корректно.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью