Как автоматически сгенерировать план маршрута?

Создано: Азимхужа Зайнитдинов, Изменено Вт, 5 Мар на 3:32 PM по Татьяна Соколова

Как автоматически сгенерировать план маршрута?

Модуль Автогенерация маршрутного плана позволяет автоматизировать планирование визитов торговых представителей в торговые точки на основании введенных нами параметров и полученных ранее данных.

Что это дает?



  • Ускоряет и упрощает планирование визитов, уменьшает риск недочетов при планировании.
  • Позволяет гибко распределять загрузку сотрудников и их рабочий график.
  • Помогает учесть все факторы при планировании: появление новых точек, необходимость ротации торговых представителей, пересмотр планов и т.д.
  • Дает возможность как полностью принимать рекомендации, сформированные системой, так и редактировать их в соответствии с задачами и бизнес-процессами компании.
  • Упрощает работу над экспериментами: здесь мы можем сразу увидеть результаты предполагаемых изменений.
В конечном итоге, это улучшает представленность товаров в торговой точке, что напрямую влияет на рост продаж.

Автогенерация маршрутного плана является платным модулем! Для получения информации о приобретении данного модуля, обратитесь в техническую поддержку по почте [email protected] либо свяжитесь с нашей технической поддержкой по номеру: +998712008833
Подробнее о понятии Автогенерация маршрутного плана и других понятиях, связанных с Визитами, вы узнаете из нашего Глоссария.


Теперь переходим к подробной инструкции, как автоматически сгенерировать план маршрута.

1. Перейдите в меню Продажа -> Автогенерация маршрутного плана 



2. В открывшейся форме вам будут доступны 3 блока:

 Настройка 
 Торговые точки 
 Визуализация 

В блоке Настройка, укажите:

  • Рабочие зоны , для которых будет генерироваться маршрутный план 
  • Роли , для которых будет установлен сгенерированный системой маршрутный план для совершения визита в торговые точки 
  • Мак. кол. ТТ в день , то есть максимальное количество торговых точек, которое может быть посещено за день     
Если хотите, чтобы учитывались все торговые точки при совершении визита, включите пункт Учесть все ТТ




а также укажите одну из Характеристик ТТ (торговых точек ). Например, выбирая Категорию, вам нужно указать Время на визит, которое должно быть потрачено при визите к определенному Подтипу клиентов. Предположим что у вас есть трёх категорий (A, B, C ), где клиент категории — крупный и важный клиент для вас, для него вы можете установить время на визит больше, чем у остальных. 



Не забудьте указать и Тип транспорта, что подразумевает вид передвижения. Вам будет доступно два вида: Пеший и Грузовой 



Далее, В блоке Торговые точки, вам будет доступна таблица, где:


Вы можете просмотреть Рекомендованную интенсивность посещения клиентов разных подтипов, где рекомендованная интенсивность генерируется системой, исходя из количества заказов у определенных клиентов за определенный промежуток. Например, если клиент заказывает у вас товар 2 раза в месяц, то тогда система сама высчитает рекомендованную интенсивность как Раз в 2 недели 



Вы также можете установить желаемую Интенсивность посещения. По умолчанию система заполняет данное поле аналогично полю Рекомендованная интенсивность 



В блоке Визуализация


В таблице вам будут доступны рабочие зоны с клиентами соответствующих Подтипов (A, B, C ), к которым нужно сделать Визит с определенной Интенсивностью по соответствующим дням недели 


Нажимая на кнопку -, вы можете исключать клиента из настраиваемого вами маршрутного плана



 На карте будут отображены все клиенты, к которым нужно будет сделать Визит 

1 и 2 - очередность посещения клиентов

Где:

  • Общее время, потраченное на визит (мин) — общее время на визит всех клиентов (то есть, торговых точек). В нашем примере у нас 2 клиента категории B , где Время на визит в категории B мы ставили 5 минут в блоке настройка . В итоге система автоматически вычислила общее время на визит к двум клиентам и в текущем поле вывела в сумме 10 
  • Общее время, потраченное на весь путь (мин) — время, высчитанное системой автоматически, которое уйдет на дорогу до клиентов + время потраченное на визит 

  • В блоке Не включенные в план торговые точки вы можете просмотреть все торговые точки, не вошедшие в план, и если нужно, добавить их в уже существующие в определенной рабочей зоне. Чтобы добавить, в колонке Действия нажмите на кнопку + 

3. После заполнения всех блоков нажмите на кнопку Сохранить



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью