Заказы
- Оператор, в веб версии Smartup X оформляет заказ. После этого, мобильный пользователь (кладовщик) сканирует коды маркировок нужных товаров и грузит их в машину. Как только все маркированные товары были погружены, экспедитор, в мобильном приложении Smartup X завершает сканирование и едет в торговую точку. По приезду в торговую точку, снова сканируются маркированные товары. После завершения сверки кодов маркировок, экспедитор завершает заказ в мобильном приложении (оператору будет видно что товар Доставлен) и с помощью аппарата Arca (онлайн касса) выдает чек торговой точке для оплаты.
- Оператор, в веб версии Smartup X оформляет заказ. После этого, мобильный пользователь (кладовщик) сканирует коды маркировок нужных товаров и грузит их в машину. Как только все маркированные товары были погружены, экспедитор, в мобильном приложении Smartup X завершает сканирование и едет в торговую точку. По приезду в торговую точку, снова сканируются маркированные товары. После завершения сверки кодов маркировок, экспедитор завершает заказ в мобильном приложении (оператору будет видно что товар Доставлен) и счет-фактура с автоматической подписью (ЭЦП) отправляется на faktura.uz
Процесс продажи маркированных товаров подразумевает:
- Оформление заказа в веб версии Smartup X
- Поставку заказа в торговую точку, используя мобильное приложение Smartup X
1.
Перейдите в меню Продажа — Заказы и в открывшейся форме нажмите на кнопку Создать
2.
После чего Вы попадете в форму Заказ (создание), где Вам нужно заполнить 6 блоков:
Основное
ТМЦ
Промо
Оплата
Дополнительно
Завершение
Заполните поля:
- Дата заказа — укажите дату заказа Вашего товара
- Дата отгрузки — в данном поле указывается дата отгрузки товара
- Рабочая зона — указывается обязательно, так как рабочая зона связана со складом
- Штат — поле, которое также указывается обязательно, так как прикрепляется непосредственно к пользователю системы.
- Клиент — выберите клиента, к которому непосредственно относится Ваш заказ
- Проект — выбирается опционально, если Вы хотите отнести данный заказ к определенному проекту.
- Договор — указываете документ, в котором указан договор с клиентом.
Проект должен быть создан ранее, если вы хотите воспользоваться им при создании заказа. После внесения всех данных в блоке Основное, можете двигаться дальше, нажав на кнопку ТМЦ или на кнопку Далее.
Выберите один из типов ТМЦ:
Товар
- Сырье
- Рекламное оборудование
- Услуга
- Нагрузка
Где в каждом из типов:
Нажимая на кнопку Подбор, Вы попадете в форму подбора имеющихся ранее добавленных заказов, т.е. Товар, Сырье, Продукция и т.д.
Подбор заказа
В пункте Доступные будет список всех доступных заказов, которые не прикреплялись к текущему документу.
- В пункте Выбранные — список выбранных.
- Вам также нужно указать Склад, с которого будет списан товар.
- А также выбрать Тип цены.
Функция импорта маркированных товаров не доступна!
Далее, в поле Наименование, Вам нужно выбрать необходимые заказы товаров
Все шаги, от Подбора до Заполнения данных ТМЦ, выполняются аналогично для всех типов ТМЦ! После внесения всех данных в блоке ТМЦ можете двигаться дальше, нажав на кнопку Промо или же на кнопку Далее.
Блок Промо нужен для продвижения Вашего товара, с помощью установки:
Акции
- Промо
Акции и промо
Если у вас имеются какие-либо акции или промо, они отобразятся здесь. Вам нужно будет их включить или выключить.
После внесения всех данных в блоке Промо, можете двигаться дальше, нажав на кнопку Оплата или на кнопку Далее.
Тип оплаты — выбираете Наличные деньги, Перечисление или Терминал
- Дату оплаты по консигнации
- Сумму консигнации
После внесения всех данных в блоке Оплата, можете двигаться дальше, нажав на кнопку Дополнительно или на кнопку Далее.
Блок Дополнительно
В данном блоке нужно указать:
Номер товарно-транспортной накладной — номер документа, который указывается при перевозке Ваших товаров
- Экспедитора — указываете, кто будет перевозить Ваш товар
- Автотранспорт — выбираете транспорт для отгрузки Вашего товара
- Номер счет-фактуры — уникальный регистрационный номер. В дан
- Примечание — опционально, если есть примечание к заказу
- А также пункт Самовывоз, который подразумевает, что клиент сам приезжает к вам на склад, и закупает товар на месте имея свой автотранспорт для вывоза товара со склада
После внесения всех данных в блоке Дополнительно можете двигаться дальше, нажав на кнопку Завершение или же на кнопку Далее.
В блоке Завершение будет отображаться вся заполненная ранее информация о заказе Ваших товаров
Переведите статус заказа в В ожидании, так как только в этом статусе, у мобильного пользователя (кладовщика) будут доступны товары для отгрузки.
После заполнения всех данных в блоке Завершение нажмите на кнопку Сохранить
Как только оператор сохранил документ заказа в статусе В ожидании, кладовщик, используя мобильное приложение Smartup X (в мобильном телефоне либо в ТСД) должен отсканировать нужные коды маркировок товаров и погрузить их в автолавку для экспедитора. Для этого, кладовщику нужно войти в мобильную версию приложения Smartup X и проделать нижеуказанные шаги, изображенные на скриншотах:
Когда кладовщик нажимает на кнопку Завершить, статус заказа автоматически переходит в Отгружено и данный статус будет виден оператору, оформлявшему текущий заказ!
- После того как экспедитор доставил товар в торговую точку, экспедитор должен отсканировать коды маркировки поставленных товаров в ТТ и нажать на кнопку Завершить в мобильном приложении. Экспедитор должен проделать нижеуказанные шаги
После завершения визита, вам нужно будет сделать Синхронизацию, для того чтобы данные о вашем заказе, отправились на сервер, и оператор мог видеть, что был доставлен заказ в торговую точку.
Далее, в зависимости от выбранного типа оплаты, экспедитор должен распечатать чек (наличные деньги или терминал) либо подписанная счет-фактура отправляется через веб версию системы Smartup X в кабинет faktura.uz
Ну вот, на этом процесс продажи маркированных товаров заканчивается. Теперь, торговая точка может смело продавать маркированные товары.
Также будет полезна информация о Инвентаризации маркированных товаров
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью