Инвентаризация
Инвентаризация — это способ сравнить реальные остатки ТМЦ с теми, которые отражаются в базе. По сути это ключевой способ контроля и учета имущества на складе, подсчет всех ценностей на балансе предприятия. Результаты инвентаризации товаров сопоставляются с информацией, указанной в бухгалтерских и финансовых документах.
Документ инвентаризации создается в мобильной версии Smartup X кладовщиком
Чтобы работать с инвентаризацией, у роли кладовщика должен быть включен доступ к операции "Инвентаризация" Это можно сделать в разделе Главное - Пользователи - Роли.
Как это делается?
- Кладовщик, при помощи мобильной версии Smartup X или ТСД должен войти в систему под своими учетными данными.
- Далее переходим в меню Склад - Корректировка
- Выбираем рабочую зону, штат, валюту, склад
- Сканируем нужные единицы товара, паллеты или блоки и нажимаем на кнопку Проведено
После проведения он будет доступен в веб-версии
Отображение документа в веб-версии
В веб-версии вы можете посмотреть документ, изменить статус (на "Черновик"), загрузить счет-фактуры, завершить документ или посмотреть проводки.
При просмотре документа вы можете увидеть основную информацию, информацию по ТМЦ, распределению расходов и истории изменений. Отметим, что при просмотре документа вы можете просмотреть коды маркировки товаров, которые прошли инвентаризацию.
Просмотр информации по ТМЦ
Информация об отсканированных кодах маркировки
Также в веб-версии вы можете завершить документ. В таком случае вам необходимо внести тип движения (излишки или недостачи), а также сумму, валюту и вид движения. Также будет полезна информация о Процессе перемещения маркированного товара
Завершение документа инвентаризации
Завершение документа инвентаризации
Также будет полезна информация о Процессе перемещения маркированного товара
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью