- История изменений позволяет отслеживать все события, покрывающие весь функционал системы Smartup. Отслеживание событий подразумевает точное определение сущностей, участвовавших в соответствующих событиях.
- При доступе к просмотру истории изменений, вы сможете определять Пользователя , совершавшего текущее событие, Дату изменения события, Организацию , в которой было проделано соответствующее событие и не только...
Например, при изменении статуса заказа, вы можете просмотреть ее историю изменений с детальной информацией о том, каков был статус До и После . Ниже, в гиф анимации приведен пример.
В системе имеется 3 типа событий: Добавление, Изменение и Удаление
В системе Smartup просмотреть историю изменений можно несколькими способами:
- Способ 1. Перейдите в меню Главное - История изменений. В данном способе будут доступны все изменения, касающиеся Головного офиса или же Организации. Если вы находитесь в головном офисе, вам будут доступны все изменения, касающиеся всех имеющихся организаций в вашей компании.
- Способ 2. Перейдите в один из любых документов (заказы, закупки, списания и т.д.), нажмите на значок, показанный на рисунке ниже, и вы попадете в форму просмотра истории изменений. Данная история изменений будет показывать все изменения, относящиеся к соответствующему документу.
Например, если вы перешли в форму Заказы , и внутри этой формы перешли в Историю изменений , будут отображаться все события, которые происходили с формой Заказ
- Способ 3. Перейдите в одну и форм Просмотра (ТМЦ, заказы, банковские операции и т.д.). В форме просмотра будут доступны все события, происходившие с соответствующим документом или же справочником.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью