1. Торговый Маркетинг
Мы рады представить переработанный модуль в нашей системе – "Торговый Маркетинг", расширенный для улучшения и оптимизации процессов торгового маркетинга вашей компании. Включая широкий спектр функционала, этот модуль предназначен для максимизации эффективности ваших маркетинговых кампаний и мероприятий.
Основные Возможности:
Справочники: Были усовершенствованы справочники, охватывающие ассортимент, конкурентов, продукцию конкурентов, планограммы, POS-материалы, статусы мерчандайзинга, причины отказов и профили клиентов.
Настройка мерчандайзинга: Гибкие настройки для адаптации мерчандайзинговых процессов под нужды вашего бизнеса.
Отчёты: Глубокий анализ и всесторонние отчеты по мерчандайзингу, ассортименту, ценникам конкурентов, POS-материалам, планограммам и многому другому.
Другие: Включая интеграцию с PUMA, экспорт данных о визитах и разработанные дашборды для мобильной версии.
Более подробную информацию Вы можете узнать здесь.
2. Новый Функционал: Фильтрация в Форме "История Изменений"
В ответ на запросы пользователей о более гибком инструменте аудита, мы внедрили усовершенствованный механизм фильтрации для формы "История изменений". Этот новый инструмент предоставляет детальный контроль за аудитируемыми данными, позволяя более точно отслеживать и анализировать изменения в системе.
Как использовать новую функциональность:
В форме "История изменений" откройте окно параметров, нажав на кнопку «Параметры».
В открывшемся окне доступны следующие опции фильтрации:
Документ: Выберите документ, по которому требуется отфильтровать записи аудита.
Дата начала и Дата окончания: Установите временной диапазон для отображения истории изменений, произошедших в этот период.
Разница в днях между датой изменения и датой доставки: Укажите количество дней сдвига даты доставки от даты внесения изменения.
Поля: Выберите конкретные поля, изменения которых вас интересуют.
Фильтр работает по принципу "И", что означает, что результаты будут показаны только если изменения произошли во всех выбранных полях
После установки всех необходимых параметров нажмите на кнопку «Выбрать», чтобы применить фильтр и увидеть результаты.
Новое обновление направлено на улучшение процесса аудита и предоставление пользователю максимально полного контроля над данными. Мы уверены, что новая функциональность станет незаменимым инструментом в вашей повседневной работе и значительно повысит эффективность проведения аудита в вашей компании.
3. Новый механизм импорта
Для упрощения импорта файлов в систему, был разработан новый механизм.
Как он работает?
Для начало нужно включить "Настроить колонки из файла".
После загрузить ваш файл.
После загрузки, отобразиться окно, в котором нужно будет выбрать какие столбцы из файла относятся к данным из Smartup.
Нажмите сохранить, чтобы система автоматически настроила столбцы по заданным настройкам.
Загрузите файл еще раз и данные из файла будут загружены в систему.
При настройке колонок из файла, система будет брать все ячейки из первой строки. Если между строками с названием столбцов будет пустые ячейки, они также будут учитываться!
Данный механизм на данный момент доступен только для импорта цены. Он находится на этапе тестирования и в зависимости от реакции пользователей в дальнейшем все импорты будут работать подобным методом.
1. Импорт заказов
Доработан импорт заказов. Теперь он может принимать данные с 0 значениями.
Это может понадобиться, чтобы указать акционные и промо-товары с ценой 0.
2. Акт-сверки по договорам
Добавлена дополнительная информация при выборе договора в "Акт-сверки". Также после формирования акта-сверки будут отображаться выбранные договоры.
3. Примечание к визиту
Добавлена новая колонка "Примечание к визиту" в форме "Визиты". Данная колонка отображает примечание, оставленное мобильным пользователем к визиту в табличной части.
4. Порядковый номер для характеристики лиц
Добавлена возможность внести порядковый номер для характеристики лиц. Добавление порядкового номера будет влиять на порядок отображаемых характеристик при добавлении и просмотре юридического и физического лица.
5. Отображение веса в конструкторе отчетов по продажам
Добавлена настройка для возможности выбора типа отображаемого веса в конструкторе отчетов по продажам.
6. Настройка для сетов ТМЦ
Новая настройка для сетов ТМЦ добавляет возможность выбора логики работы сетов ТМЦ.
- При включенной настройке количество возможных сетов к заказу будет рассчитываться на основе остатков всех товаров (ТМЦ) из сета. То есть, чтобы воспользоваться сетом, необходимо будет иметь весь ассортимент ТМЦ из данного сета в наличии.
- При отключенной настройке количество возможных сетов к заказу будет рассчитываться на основе наличия как минимум одного товара (ТМЦ) из сета. То есть, чтобы воспользоваться сетом, необходимо иметь как минимум один ТМЦ указанного в сете в наличии.
Данную настройку Вы сможете найти в разделе "Заказ" в настройках системы.
7. Обновление функционала отслеживания
Доработана форма "Отслеживание пользователей". Теперь в разделе "Зона покрытия" отображаются физические лица
8. Смена этапа по умолчанию
Теперь создание причин списания по умолчанию происходит на этапе создания новой организации, а не при создании новой компании, как это было ранее.
9. Расширение API
Добавлен новый параметр deal_note для метода Order / Export
10. Новая переменная "Внешний ИД"
Введена новая переменная "Внешний ИД" для источника "Накладная (заказ)"
11. Добавлены ИД/КОД характеристики в "Конструктор отчетов по продажам"
Внедрены новые параметры для отображения идентификаторов и кодов характеристик в "Конструкторе отчетов по продажам".
12. Обновлена форма "Презентации"
Улучшен механизм работы с презентациями, добавлена возможность загрузки файлов и управление доступом к презентациям через роли.
13. Идентификация клиентов по ИД в форме "Ввод начального баланса оборудования"
Разработан функционал для идентификации клиента по ИД при импорте установленного оборудования.
14. Дополнительная информация в "Конструкторе отчетов по списаниям"
Внедрена дополнительная информации внутри настроек списания для отображения суммы и суммы в базовой валюте списания.
15. Изменены доступы для формы "Внутренние перемещения"
Переработаны доступы к просмотру документов внутреннего перемещения в определенных статусах.
Новые или измененные доступы не прикрепляются автоматически к роли. Если у пользователя пропал доступ к просмотру документов внутреннего перемещения, нужно будет прикрепить новые доступы к роли или пользователю.
16. Добавление функции смещения
Добавлена функция смещения изображений при увеличенном масштабе для всех фото-отчетов.
17. API: Обработка срока годности
В API order / export добавлена выгрузка сроков годности в случаях, когда заказ был сделан без разбивки по номерам карточек и срокам годности.
18. Обязательное поле проекта в "Межорганизационных перемещениях"
Поле проекта теперь обязательно для заполнения при создании "Межорганизационных перемещений".
19. Отчёт по должникам
На уровне администрирования в "Отчет по должникам" добавлен фильтр по организациям.При типе периода "Текущая дата" появилась возможность разделить задолженность по организациям.
20. Конструктор отчетов по закупкам
В "Конструкторе отчета по закупкам" добавлены новые элементы отображающие характеристики услуги.
21. Заявки на ремонт
Переработана функция приема заявок на ремонт. Добавлены новые понятия как "Ремонтник", "Склад". Разделы "Заявка" и "Запасные части" совмещены в одну форму.
22. Почтовый адрес
Для физических и юридических лиц добавлено новое понятие, как "Почтовый адрес".
24. Добавлен литр в шаблоны накладных
В шаблоны "Накладная (Логистика)", "Накладная (экспедитора)" и Накладная (заказ) добавлена возможность отображения литра.
25. Новые настройки Накладной 2003 и Прайс-листа 5001
В Накладная счет-фактура (2003) и Прайс-лист (5001) добавлена дополнительная настройка для отображения ИКПУ.
26. Отдельный учет балансов по складам в CisLink
Реализована настройка группировки отчета CisLink по складам, что обеспечивает более детализированный контроль за запасами.
27. Изменение в файле "Nesales" в отчете CisLink
Расширен файл "nesales" с добавлением колонок "nepromo" и других новых колонок.
- Проведены профилактические работы модулей.
- Оптимизирован метод API Legal entity / Export.
- Исправлена проблема, когда после изменения клиента в заказе и его возврата в архив происходило ошибочное погашение долга нового клиента за счет средств предыдущего клиента.
- Исправлено неудобство, приводившее к возврату на главную страницу при установке курса валют.
- Оптимизирована синхронизация с мобильным приложением.
- Ускорена загрузка файлов.
- Оптимизированы формы "Истории изменений", "Взаиморасчеты с клиентами" и "Остатки ТМЦ".
- Исправлена ошибка при выборе ТМЦ во время возврата.
- Устранен баг при изменении статуса акций.
- Убрана кнопка "Проверить превышение баланса".
- Обновлены и оптимизированы все методы API.
- Оптимизирована производительность сервера во время синхронизации с мобильным приложением.
- Улучшена производительность при загрузке фотографий.
- Ускорена работа и сокращено время обработки запросов в форме "Логистика".
- Исправлена кнопка "удалить" в форме "Заявки на оборудование".
- Решена проблема с ошибкой "Unauthorized access" в кассовых документах.
- Исправлен доступ к функциям внутреннего перемещения.
- Устранена ошибка в таблице "Инвентаризации".
- Исправлено отображение физических лиц в форме "Отслеживание пользователей".
- Исправлена ошибка, связанная с функцией возврата по ИД заказа в мобильном приложении.
- До исправления при возврате через мобильное приложение отображались заказы за последние 30 дней с даты, когда пользователь входил в раздел возврата.
- После изменений будут отображаться 200 последних заказов клиента, с которыми связан возврат. - Устранен баг при котором в форме создание/изменение ТМЦ отображались три вкладки одновременно.
- Исправлена неполадка с восстановлением пароля через электронную почту.
- Оптимизирована форма интеграции с Monolit.
- Оптимизирован API Visit / Export.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда отчеты не генерировались.
- Устранена проблема с сохранением изменений в форме "Юридические лица".
- Исправлено сообщение об ошибке в форме создания "Переоценки себестоимости ТМЦ".
- Устранена проблема с автоматической установкой курса валют.
- Оптимизирован процесс синхронизации.
- Исправлен баг в форме "Межорг. перемещение оборудования: прием".
- Исправлена проблема с импортом заказа при котором система не могла распознать договор.
- Исправлен недочет в отображении общей суммы предоплаты в форме "Взаиморасчеты с поставщиками" в деталях задолженности.
- Устранена ошибка в проводках по документу "Перекидка аванса клиентов / поставщиков".
- Исправлена проблема с поиском поставщика / производителя в форме "Прогноз закупки".
- Исправлена ошибка даты в форме "Межорг. перемещения оборудования: возврат".
- Устранена ошибка в розничном заказе при которой для клиента по умолчанию не отображается тип оплаты "Наличные".
- Исправлен фильтр по типу оплаты поставщиков в акте сверки.
- Исправления в деталях аудита.
- Исправлен баг со списанием ТМЦ в невыбранной валюте в документе "Списания", "Инвентаризация".
- Исправлена ошибка, в которой импорт заказов не обрабатывал договор.
- Устранена неполадка с подписанием фактуры после получения данных e-imzo.
- Устранена ошибка с единицей измерения при отправке счета-фактуры в faktura.uz.
- Исправлена ошибка с неактивными клиентами в форме "Планирование визитов".
- Исправлена ошибка в форме отслеживания пользователей.
- Устранен баг с недоступными скидками после импорта ТМЦ в заказе.
- Исправлена ошибка при добавлении характеристики физического лица внутри Создания физ. лица.
- Устранена ошибка при подписании фактуры.
- Исправлена функция изменения статуса заказа на "Доставлено" с мобильного приложения.
- Оптимизированы сервисы для интеграции с внешними системами и обновления данных по банкам и валютам.
- В систему добавлены индексы для таблиц высокого приоритета, улучшая производительность и скорость обработки данных в торговых операциях.
- В конструкторах отчетов исправлена ошибка с использованием сохраненных шаблонов отчетов.
- Устранена проблема с историей изменений оплат, теперь записи сохраняются корректно.
Прекращена поддержка мобильного приложения версии 5.1.288 и ниже!
1. Файлы в задачах
- Функционал для добавления файлов к задаче.
- Добавлена поддержка файлов в комментариях к задачам. Теперь к комментариям в задаче можно прикрепить файлы.
2. Шаблоны задач
- Добавлена возможность создать шаблоны задач.
- При создании задачи, добавлена кнопка для выбора шаблона задачи.
3. Скрытие и раскрытие доп. полей в задачах
Добавлена кнопка "Ещё" в задачах, которая раскрывает и скрывает список дополнительных полей при создании задачи.
4. Добавлены отчеты по возврату
Внедрены два новых типа отчетов для мобильного приложения, предназначенных для предоставления большей информации по возвратам.
"Отчёт о последнем возврате" предоставляет данные о самом последнем возврате, осуществленном выбранным клиентом, детализируя его содержание.
"Возвраты за период" предлагает развернутый анализ всех возвратов, произведенных указанным клиентом в заданном временном промежутке, с возможностью применения фильтров для сортировки информации по складам, статусу и характеристики ТМЦ.
5. Оптимизация и исправления
- Исправлена ошибка при входе в меню предоплаты.
- Устранена неполадка во время входа в систему. Анимация прогресс исчезает на 1-2 секунды.
- Исправлена неполадка при отправке визита экспедитора, на сервер не отправлялись файлы (аудио, фото, видео).
- Исправлена отсутствие имени участника в задаче.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью