Релиз от 28.09.23

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Вт, 16 Янв на 5:45 PM по Татьяна Соколова

В этом обновлении были изменения в API. Изменения произошли для параметров "begin_created_on", "end_created_on", "begin_modified_on", "end_modified_on". Данные параметры больше не фильтруют по времени и используют только дату для фильтрации данных.


Новый функционал


Мы рады представить новый функционал, который улучшит процессы и поможет достичь эффективности в производстве. Разработан функционал для отслеживания производственных задач: Функционал позволяет планировать и отслеживать выполнение задач в рамках производственных процессов.


Основные нововведения:


Добавлены новые справочники:


 Оборудование  - производственное оборудование которое использует работник при выполнении производственного задания. Данный справочник будет использоваться в производственном задании для указания оборудования, на котором работает мастер. 



 Ресурсы/доп.затраты - справочник плановых затрат, которые планируются на будущее производство и указываются в технологической карте. На каждый этап можно указывается отдельные ресурсы/доп. затраты. 



Новые документы для фиксации производственных процессов:


 Производственный заказ - это заказ на производство, который осуществляется начальником цеха. В документе указывается продукция и количество, которое необходимо произвести, а также соответствующая технологическая карта. После изменения статуса производственного заказа на "Завершен ", автоматически создаются производственные задания, связанные с заказом. 



 Производственное задание - это задание на мастера. Производственное задание является разделением производственного заказа на несколько этапов, через которые нужно пройти, чтобы произвести указанные в заказе продукции. Этапы разделяются исходя из технологической карты. В задание мастер вводит количество сырья, которое использовал на производстве, и количество выходной продукции. 



 Добавлен новый отчет "Непродаваемые ТМЦ " . Отчет показывает какие ТМЦ не продавались в выбранном периоде. 



Тип цены в отчете выбирается только для получения цены продажи, продажи будут учитываться по всем типам цен.


 Добавлена возможность генерации QR  кода для накладных заказа. 



 Внутри uri можно так же указать динамичные значения. Например, https://example.com/pay?order_id={document_id}&amount={total_amount} , где динамичные значения передаются внутри фигурных скобок {}. Список переменных которые можно передать можно увидеть при изменении шаблона накладных заказа. Переменные передаваемые внутри <product >и <debt >не работают! 


 Разработан интеграционный отчет iSales , предназначенный для выгрузки данных во внешнюю систему. 



 Релиз представляет новую форму для модуля склад Пересчет приходных цен



 Узнайте, как она работает и как правильно ее использовать, читая нашу статью 'Как работает пересчет приходных цен?'


Доработки


 Доработана форма Межорганизационное перемещение: отправка . При создании документа перемещения, внутри подбора добавлены итоги таблицы с ТМЦ. 



 Доработана форма Фото- и видеоотчеты . В форме добавлена возможность переключения между фото и изменение статуса внутри просмотра. 



Между фото можно переключаться с помощью стрелок ←→, а так же масштабировать фото с помощью стрелок ↑↓ на клавиатуре.


 Увеличен лимит для настройки редактирование цены



Установлен лимит в шесть знаков для числовых значений.


 Добавлены новые колонки в форме "Визиты " . Колонка "Погрешность координат визита "будет отображать разницу между координатами клиента и визита. 



 Добавлена новая опция внутри настройки заказа . Новая опция позволяет сделать причину возврата обязательным полем. 



 Добавлена колонка "Организация "в форму Цены внутри просмотра типа цены. На уровне администрирования теперь можно просматривать цены по всем организациям, которые используют данный тип цены. 



 Добавлены новые настройки для накладной "Общая сумма " . Настройки позволяют отобразить даты доставки выбранных заказов и места для подписи. 



 В настройках акта-сверки , добавлена настройка для выбора начало периода сверки. 



 Добавлена настройка "Отобразить код ТМЦ "внутри формы Ценник



 В отчете saleswork для типа Kimberly-Clark, добавлен фильтр по характеристикам юридических лиц. 


Внутри просмотра юр. и физ. лиц добавлен аудит рабочих зон. Ведется история изменений о прикреплении и откреплении лица из рабочей зоны.


 В форме закупки  для импорта добавлен шаблон. 



Шаблон выгружает данные о ТМЦ, прикрепленных к поставщику, которые выбран в закупке.


 Доработана форма отслеживание мобильных представителей . Теперь она включает в себя проверку рабочей зоны пользователя, позволяя отображать соответствующую информацию в зависимости от его доступа. 


 Доработана функция "Печать без разрыва страниц " , которая позволяет системе эффективно выводить несколько накладных на одной странице. Теперь система автоматически адаптирует размеры накладных, обеспечивая их беспрерывное размещение на страницах и, при необходимости, перенося их на следующую страницу. 


 Добавлен поиск по названию акции внутри формы "Акции (прикрепление) ". 


Увеличен лимит накладных, которые можно сформировать и выгрузить


 В методах API  return / export и payments from client / export добавлены новые параметры при выгрузке. Так же в метод Order / export добавлен фильтр по статусам заказов для выгрузки. 


Создана новая настройка для интеграций с внешними системами. Данная настройка позволяет выгружать данные из справочника, у которых отсутствуют коды, до этого выгружались данные справочника только с кодами.



 Добавлен новый метод API для прикрепления данных к заказам. Доступ к нему можно выдать через прикрепление форм, включив "Прикрепить ". 



 Чтобы подробнее ознакомиться с методом вы можете перейти к Документации по интеграции раздел "Order Attach Data ". 


Новый функционал и доработки мобильной версии



 Добавлен фильтр в меню Сервисы и планирование визитов. 


 Внутри карточки ТМЦ  добавлена информация о сроке годности. 


 Во всех меню, где имеется проект , добавили сортировки по указанному в проекте порядковому номеру. 


 Оптимизирован фото-отчет через мобильное приложение. Пользователю нужно было ждать несколько секунд пока приложение сохранит фото. 


Исправлена ошибка при создании заказа в котором есть только услуга.


 Исправлен баг в мерчендайзинге . При формировании доли полки, если в поле продукции конкурента ввести большое число, приложение зависало. 


 Исправлен баг при заказе с акцией . В заказах с бонусной акцией, приложение не учитывало количество бонусного товара в самом заказе. 


Оптимизация и исправление ошибок



 Оптимизирован отчет Шаблон отчета по опросам . Так же были исправлены фильтры отчета. 


 Исправлена ошибка с локальными кодами . При откреплении ТМЦ или лица от организации, установленные локальные коды на них локальные коды оставались в организации. 


 Исправлена ошибка с импортом фото ТМЦ


 Исправлена ошибка при импорте ТМЦ . Ошибка заключалась в регионе производителя, так как в системе было несколько регионов с одинаковым названием. 


 Исправлен метод API  по выгрузке данных об остатках склада. 


 Исправлены фильтры в шаблоне отчетов по опросам


 Исправлен баг внутри файл менеджера . Если дать доступ пользователю к папке, содержимое папки не отображалось для другого пользователя. 


 Исправлен параметр в API  для выгрузки данных в периоде. Параметр не мог выгрузить данные за один день. 


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью