Что нового в системе?
Маркировка
Для новых клиентов, работающих с маркированными товарами, внесены значительные изменения, направленные на упрощение работы с системой.
Ранее для оприходования маркированного товара требовалось сканировать каждый товар, чтобы добавить его в баланс и справочник кодов маркировки. Теперь баланс кодов маркировки полностью убран из системы. Это означает, что при оприходовании товара на склад больше не требуется сканировать каждый код маркировки. Сканирование кодов маркировки потребуется только на этапе продажи или при прикреплении товара к транспортному средству для отправки.
Для клиентов, которым важен точный учет остатков с привязкой к кодам маркировки, добавлена опция в настройках. Она позволяет включить обязательное сканирование кодов маркировки при оприходовании товара. Это гарантирует соответствие между количеством товара и кодами маркировки, а также бесперебойную работу в случае сбоя системы проверки CRPT Turon. Система будет использовать внутренний справочник кодов маркировки для работы с товарами на складе и их продажи.
Также из документов внутреннего перемещения убрано требование сканировать коды маркировки. Для межорганизационных перемещений логика будет аналогичной заказам — сканирование кодов будет требоваться при отгрузке.
Доработки
- В конструктор отчетов по продажам добавлен параметр «Номер автотранспорта».
- В шаблон отчетов по опросам добавлена колонка «Рабочая зона».
- Добавлено информационное поле «Кол-во в кейсе», отображающее количество единиц товара в кейсе. Оно добавлено в формы заказа, поступления ТМЦ на склад, закупа, внутреннего перемещения и списания.
- Панель основных настроек, отвечавшая за выбор начальной страницы пользователя, была перемещена в раздел профиля.
- В отчете DMS Lite добавлена настройка для замены кода ТМЦ артикульным кодом ТМЦ. В файле Salin теперь также отображаются данные по закупкам.
- Во внутренней форме просмотра закупки в разделе ТМЦ теперь отображается сумма с учетом скидки/наценки (ранее отображалась только без учета скидок и наценок).
- Добавлена колонка в установке цен при поступлении ТМЦ на склад, которая показывает процент скидки/наценки относительно приходной цены товара.
- Внутри формы "Остатки ТМЦ (детали)" добавлена колонка, отображающая процент скидки/наценки относительно базовой цены.
- В форму «Оплаты от клиентов» добавлена колонка «Внешний ИД».
- В форме «Заказы» теперь отображается подробная информация при наличии ограничений, раньше отображалась только информация о наличии ограничения.
- Добавлен фильтр по коду клиента в форме «Планы».
- Реализован импорт документов в форме «Ручные операции».
- В форме межорганизационных перемещений добавлена кнопка для отправки документа в Arca.
- Добавлена возможность прикреплять настройки мерчандайзинга к рабочим зонам для разграничения их по разным зонам.
- В списке заказов добавлены цветовые индикаторы для колонки «ВСЕГО остатков» в базовой валюте: задолженность отображается красным, предоплата – зеленым.
- В настройках системы, в разделе «Устройства», добавлена возможность печати чеков шириной 8 см.
- Интегрирована система Uzkassa: в настройках фискализации можно выбрать и настроить либо Arca, либо Uzkassa.
- Параметр «Кол-во в кейсе» добавлен во все возможные шаблоны накладных.
- Добавлена возможность прикреплять штаты к видам операций для разграничения доступа к денежным потокам.
- В форме отслеживания пользователей добавлена функция отображения визита на карте. Теперь при нажатии на визит из списка, можно увидеть его на карте.
- Добавлен «Еженедельный отчёт по продажам» с детальной информацией о продажах в разрезе недель.
- Исправлено отображение количества SKU на странице подбора ТМЦ.
- В форме «Клиенты» добавлен переход к форме с подробной информацией о контактных лицах.
- В материальном отчете добавлена возможность одновременного отображения суммы, количества и веса.
- В отчете по базе данных клиентов добавлена колонка «Дата создания клиента».
- Добавлена возможность скачивания отчета ABC/XYZ в формате Excel.
- Введен запрет на загрузку изображений в формате .webp, так как этот формат не поддерживается Excel и вызывает проблемы при экспорте данных.
- Для новых клиентов добавлена кнопка на главной странице smartup.online, которая перенаправляет на страницу компании Green White для подачи заявки на демоверсию Smartup.
- Оптимизировано прикрепление ТМЦ в наборы для устранения замедления системы.
- Оптимизированы запросы, связанные с заказами.
- Оптимизирована форма «Заказы».
Мобильное приложение
- В мобильное приложение внесены изменения, касающиеся обновления логики работы с кодами маркировки.
- В меню возвратов, при создании возврата без ИД заказа, теперь отображаются итоги при подборе товара, а также в разделе "Счет".
- Чек-лист на 8 см был переработан в соответствии с изменениями в системе. Теперь он настраивается, и появилась возможность добавлять или удалять отдельные пункты через настройки системы в веб-версии.
- Также исправлены мелкие баги в приложении.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью