Возможные причины появления текущей ошибки:
✅ Пользователь с текущим логином и паролем авторизован на другом мобильном устройстве, в связи с этим вы не можете войти в систему.
✅Пользователь переустановил приложение, поэтому не можете войти в систему
✅ Мобильный пользователь сменил мобильный телефон, и теперь установив Smartup на новый телефон, получает текущую ошибку
Есть ли решение?
Ответ: Да. Вам нужно лишь удалить устройство пользователя, который собирается войти в систему под своим логином и паролем.
Один из распространенных случаев удаления устройства, это когда вам поступил запрос от мобильного пользователя о том, что он не может войти систему, потому что у него выходит ошибка Пользователь авторизован на другом устройстве . В этом случае, администратору системы нужно будет удалить устройство, после чего, мобильный пользователь сможет войти в систему.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью