Как настроить роли пользователей?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Вт, 5 Мар на 4:08 PM по Татьяна Соколова

Для того чтобы начать работу с ролями в системе, необходимо перейти в Главное > Пользователи > Роли. 



В открывшемся окне будет список ролей в системе. Есть роли созданные системой по умолчанию, как стандартные должностные роли в дистрибьюторских компаниях. 

Вы можете редактировать существующие роли или создать новую роль. Для этого можете нажать на какую-нибудь роль из списка и кликнуть на кнопку "Изменить" или нажать на кнопку "Создать" 



При создании роли необходимо ввести название роли и выбрать функциональные обязанности роли.



Функциональные обязанности роли - это те должностные обязательства, которые выполняет роль. В зависимости от них для пользователей мобильного приложения, будут доступны, те или иные функции. К примеру, без включения функциональной обязанности как заказ или визит, мобильный пользователь не будет иметь доступа к этим функциям в мобильном приложении.

Также, система будет фильтровать доступных для выбора пользователей в различных формах на основе функциональных обязанностей их ролей. Только пользователи, чьи роли соответствуют необходимым функциональным обязанностям, будут доступны для выбора.


В случае, если Вы редактируете роль созданную системой по умолчанию, изменение название роли будет недоступно.



После того как вы определились с функциональными обязанностями роли, необходимо нажать на "Сохранить"



Функциональные обязанности роли определены, но так же для работы пользователя с системой, необходимо выбрать с какой частью интерфейса пользователь будет работать. Для этого в форме "Роли", где находиться список ролей системы, необходимо нажать на роль, которую Вы хотите настроить и кликнуть на кнопку "Просмотреть".



Далее перейти в раздел "Формы". Внутри будут доступны еще другие разделы для выбора.


Формы - это доступы к веб-страницам и действиям в них.

Отчеты - это добавление и ограничение видимых пользователю отчетов и настройка действий в них.

Накладные - раздел в котором можно добавить или убрать доступные пользователю накладные

Виджеты - прикрепление и открепление виджетов

Внешние системы - настройка пользовательских доступов при работе с внешними системами. Можно ограничить экспорт и импорт данных.



В данном разделе Вы можете прикреплять и откреплять видимые формы для пользователей с данной ролью. 

- В разделе "Прикрепленные" будут формы, которые отображаются в интерфейсе пользователя. Форму можно открепить, чтобы убрать её из интерфейса пользователя.

- В разделе "Доступные" будут формы, которые не отображаются в интерфейсе пользователя. Форму можно прикрепить, чтобы добавить её в интерфейс пользователя. 


Есть возможность для мгновенного предоставления и ограничения всех доступов в системе. Для этого можно нажать на "Доступ ко всем формам".



Если форма после прикрепления имеет кнопку "Далее" значит, можно дать доступы к связанным с этой формой формам, действиям формы и дополнительные доступы формы. Так же можно настроить отображение столбцов в таблице формы.


Доступы к действиям, это различные кнопки действия, которые выполняют различные функции внутри формы. К примеру, как "Удалить","Провести", "Открепить".



Доступы к переходу на другие формы. Это те же кнопки или триггеры действия, которые отличаются только тем, что они переходят на другую форму для выполнения действия. Это могут быть кнопки "Создать", "Изменить", "Просмотреть".



Дополнительные доступы, это обычно доступы, которые предполагают с собой ограничения или доп. доступы при взаимодействии с формой. Могут включать в себя, ограничение просмотр документов в определенном статусе, возможность изменить какого-нибудь статуса на другой и так далее.



При прикреплении формы, по умолчанию, пользователю доступны все столбцы формы. Однако в доступах их можно ограничить. При нажатии на кнопку "Отобразить список", пользователю открывается список столбцов формы.



Серый цвет - обязательные столбцы, которые нельзя убрать

Зеленый цвет - столбцы которые будут отображаться в таблице формы 

Красный цвет - столбцы которые не будут отображаться в таблице формы



В случае, когда Вы хотите дать доступы в связанных формах, к примеру, необходимо дать или убрать доступы к действиям при создании заказа. Нужно дать доступ на связанную форму и нажать на кнопку "Далее" напротив со связанной формой.



Если перед переходом Вы не сохранили настройки действий, отобразиться сообщение для сохранения настроек.



После сохранение настроек действий у Вас откроется форма доступов связанной формы "Создать". Действия которой так же, можно настроить, как и в заглавной форме.



Можно нажать на кнопку "Выделить ВСЕ" или "Отменить ВСЕ", чтобы добавить или убрать все действия и столбцы формы.



В разделе "Пользователи", можно прикреплять и откреплять пользователей к роли.


Раздел продукты нужен для того чтобы указать, к каким продуктами компании Green White Solutions пользователи с данной ролью имеют доступ. 



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью