Как сформировать отчет по модулям мерчандайзинга?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Пт, 1 Мар на 6:25 PM по Татьяна Соколова

Эта статья руководит вас по процессу формирования отчетов по шести модулям:

Чтобы просмотреть результаты мерчандайзинга в отчетах, сначала вам необходимо задать временной промежуток, за который вы хотите просмотреть данные. Вам нужно выбрать начало и конец периода, и все визиты, совершенные в этот период, будут включены в отчет.

После этого следует выбрать организации, визиты которых вы хотите увидеть в отчете. Выберите интересующие организации из списка или воспользуйтесь поиском.

Затем определите, какие статусы визитов вы хотите включить в отчет: завершенные, отмененные или новые. Это позволит вам увидеть информацию по визитам с определенным статусом.

Дальше необходимо отфильтровать пользователей, которые совершали визиты. Можно оставить по умолчанию выбор всех пользователей или выбрать конкретных.

Выберите, нужно ли вам видеть данные только по последнему визиту. Если вы оставите тумблер в положении "Нет", отчет будет включать данные по каждому визиту. Если функция активирована, в отчете будут отображаться данные только по последнему визиту и усредненные показатели за выбранный период.

Примените фильтры по характеристикам контрагента, включая подтипы характеристик, и фильтры по клиентам, чтобы уточнить данные, которые вы хотите увидеть в отчете.

В "Отчете по статусам мерчандайзинга" есть третий раздел, где предусмотрена возможность фильтрации данных по различным статусам мерчандайзинга

Дополнительно, вы можете воспользоваться переключателем "Отображать только утвержденные", чтобы сфокусироваться исключительно на утвержденных данных.

Для формирования отчета нажмите на кнопку "Сформировать".

В блоке "Итог" отчета будет представлена итоговая информация о визитах, связанных с мерчандайзингом, в выбранный вами период. В этом разделе отчета вы сможете увидеть:

Результат: Это показатель, который отражает реальное количество товаров, материалов или выполненных действий на момент визита. Это фактическое состояние дел, отражающее то, что было зафиксировано во время визита.


План: Этот показатель показывает, какое количество товаров, материалов или действий было запланировано к реализации. 


Факт: Здесь указывается количество баллов, которое было фактически получено в результате визитов. 


Цель: Сколько баллов предполагалось получить по итогам визитов. Это показатель эффективности, который определяет целевую отметку для мерчандайзинговых усилий.



Дополнительно, при включенном тумблере "Отображать только последние данные", в блоке "Данные за период" вы сможете анализировать:



Количество визитов: Сколько раз были совершены визиты в данную торговую точку, во время которых фиксировались данные по мерчандайзингу.


Средний результат: Этот показатель вычисляется как сумма всех результатов за выбранный период, деленная на количество совершенных визитов.


Максимальный результат: Показывает наивысшее значение, достигнутое в течение отчетного периода..


Минимальный результат: Отображает наименьшее значение за период, что может указывать на проблемные моменты или области для улучшения.


"Данные за период" не отображаются для "Отчета по статусам мерчандайзинга".




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью