Описание меню "Продажа"

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Вт, 16 Апр на 8:48 PM по Татьяна Соколова

Для чего нужен раздел меню "Продажа"?


Раздел меню "Продажа" – это центральный инструмент, который помогает организации и компании управлять всеми аспектами продаж и взаимодействия с клиентами. Данное меню обеспечивает эффективное управление продажами и клиентскими отношениями, помогая компании максимизировать продажи, отслеживать и фиксировать важную информацию, упрощая процесс взаимодействия сотрудников компании. Оно разделено на несколько подразделов, чтобы обеспечить легкий доступ к разным видам информации и задачам, связанным с продажами.


В подразделе "Визиты" собраны формы, связанные с управлением визитов полевых сотрудников к клиентам. Здесь можно увидеть записи о визитах, архив прошлых визитов, а также инструменты для отслеживания местоположения представителей в реальном времени. Это очень важно для планирования визитов и оптимизации маршрутов. Функция автогенерации маршрутного плана позволяет автоматически создавать оптимальные маршруты, что экономит время и средства. Имеется галлерея фото- и видеоотчетов которая, позволяет просматривать и подтверждать совершенные фото или видео для анализа выполнения работы.


Подраздел "продажа" касается непосредственно обработки заказов. Здесь можно создавать новые заказы, просматривать архив старых заказов, управлять отмененными заказами и возвратами. Также есть форма для взаиморасчетов с клиентами для управления финансовыми взаимоотношениями с клиентами, включая долги и предоплаты. Это помогает компании избегать финансовых потерь.


Основные понятия меню "Продажа":


Понятие
Определение
Визиты
Эта форма используется для записи информации о каждом визите полевых сотрудников к точкам. Здесь фиксируются подробные детали по визитам.
Архив визитов
Хранит исторические данные о всех прошлых визитах.
Отслеживание пользователей
С помощью этой формы можно просмотреть на карте действия того или иного торгового представителя за определенный рабочий день. То есть отобразить его визуально: как сотрудник перемещался, куда заходил, какие он совершал действия, какая была зона покрытия и т.д.
Планирование визитовЭто форма, в которой можно установить план посещения точек сотрудниками: то есть разбить рабочие зоны по разным дням для каждого пользователя. По сути это план или маршрутный лист, адаптированный под каждого сотрудника. Например, он позволяет для определенного сотрудника выбрать определенные точки и установить по ним график посещений: например, еженедельно по вторникам или каждую четвертую неделю по четвергам.
Планы
Позволяет устанавливать и просматривать планы визитов, в том числе созданные без шаблонов (ручной план).
Автогенерация маршрутного плана
Форма, которая позволяет автоматизировать планирование визитов при введении определенных параметров (время посещения, регулярность и продолжительность визитов и т.д.) То есть система сама может сформировать оптимальный план визитов на основании введенных нами и использованных ранее данных. Это не только помогает ускорить и оптимизировать рабочие процессы, но и упрощает работу над экспериментами: в этой форме мы можем сразу увидеть результаты потенциальных изменений (не только в цифровом варианте, но и с визуализацией на карте).
Отслеживание оборудования
Записи об отсканированных оборудованиях из визита, попадают в данную форму и показывается статус записи. Через эту форму можно управлять записями об отсканированных оборудованиях.
Фото и видеоотчеты
В этом разделе собраны все фото- и видеоотчеты по визитам. В этом же разделе можно с ними работать: просматривать информацию по ним, принимать, отменять, создавать по ним задачи. В этом разделе можно увидеть, какие фото с точек были сделаны во время визита, какие нарушения выявлены во время визита. Фото- и видеоотчеты можно сделать обязательными, то есть сотрудник не сможет завершить визит без создания отчета.
Заказы
Записи о поступлении заказов от клиентов и их обработка. Это ключевой элемент управления продажами, позволяющий отслеживать выполнение клиентских заказов.
Архив заказов
Сохраняет исторические данные о всех заказах.
Отмененные заказы
Здесь хранятся данные о заказах, которые по тем или иным причинам были переведены в статус "Отменен".
Возвраты
Записи о возвращенных товарах. Это важно для учета товарных потоков и финансовых расчетов.
Причины возврата
Это справочник в котором можно сохранять различные причны возврата, чтобы сотрудники могли указать некую причину возврата по которой в будущем можно будет проанализировать по какой причине больше всего происходят возвраты.
Взаиморасчеты с клиентами
Форма для управления финансовыми взаимоотношениями с клиентами, включая учет долгов и предоплат. Это помогает контролировать дебиторскую задолженность.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью