Описание меню "Торговый маркетинг"

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Пт, 19 Апр на 1:48 PM по Татьяна Соколова

Для чего нужен раздел меню "Торговый маркетинг"?


Раздел меню "Торговый маркетинг" — это инструментарий, который помогает компании управлять и оптимизировать маркетинговые и продажные процессы на точках продаж. Оно охватывает все аспекты, связанные с планированием, выполнением и анализом мерчандайзинга, ключевыми показателями эффективности (КПЭ), управлением ассортиментом и продвижением продукции. Это меню не только помогает оптимизировать продажи и повышать эффективность маркетинговых мероприятий, но также способствует лучшему взаимодействию с клиентами и улучшению восприятия бренда на точках продаж.


Различные формы КПЭ позволяют установить и измерить показатели эффективности по различным направлениям, от общекомпанийских до конкретных товаров или клиентов. Это включает установку планов для организаций, рабочих зон, товарных категорий, отдельных товаров, клиентов и даже клиентских групп для определённых товарных сегментов.


Основные понятия в разделе "Торговый маркетинг":


ПонятиеОпределение
Настройки мерчандайзинга
Здесь устанавливаются параметры мерчандайзинга в зависимости от типа контрагента, что позволяет работать с торговыми точками исходя из подходов персонализации и сегментации. Также здесь можно установить плановые показатели по мерчандайзингу и контролировать их выполнение.
Мерчандайзинг
Собираются данные по мерчандайзингу, полученные в ходе визитов на торговые точки. Это позволяет отслеживать выполнение установленных стандартов и корректировать стратегии в реальном времени.
Шаблон КПЭ по организациямМожно установить общий план для организаций, чтобы они в дальнейшем могли декомпозировать установленный план по своим рабочим зонам.
Шаблон КПЭ
Можно установить какая организация или рабочая зона сколько процентов из общего значения должна получить как плановый показатель.
КПЭ по рабочим зонам
Установка планов на рабочую зону.
КПЭ по характеристики ТМЦ
Установка планов на группу товаров, это может быть торговая марка или категория.
КПЭ по ТМЦ
Установка плана на определенный товар.
КПЭ по клиентам
Установка плана на клиента.
КПЭ клиентов по ТМЦ
Установка плана для клиента на приобретение определенного товара.
КПЭ клиентов по характеристике ТМЦ
Установка плана на клиента для приобретения определенной сегментации товаров.
КПЭ на категория клиентов по характеристике ТМЦ
Установка плана на определенную группу клиента для приобретения какого либо сегмента товаров.
Настройки бонуса
Форма, которая используется для расчета эффективности рабочей зоны для целей начисления заработной платы, основываясь на выполнении плановых показателей КПЭ.
Настройка характеристики
Эта форма позволяет управлять сегментацией клиентов, что важно для персонализации маркетинговых стратегий. Сегментация может базироваться на различных параметрах, таких как покупательские предпочтения, географическое положение, история покупок и другие характеристики.
Ассортименты
Здесь происходит формирование и контроль ассортимента товаров в торговых точках. Это включает выбор товаров, которые должны быть представлены на полках, и определение их количества и разновидностей в соответствии с маркетинговой стратегией.
Планограммы
Это фото и схема, показывающая, как и в каком порядке товары должны быть размещены на полках. Это помогает оптимизировать пространство и увеличить привлекательность товара для покупателей.
POS-материалы
POS (Point of Sale) материалы включают в себя различные рекламные и информационные материалы, такие как баннеры, щиты, стойки и другие, которые используются в торговой точке для привлечения внимания покупателей и стимулирования продаж.
Причины несоответствия
Эта форма позволяет зафиксировать и анализировать причины, по которым фактическое размещение товаров, их ассортимент, цены или POS-материалы в конкретной торговой точке не соответствуют установленным стандартам и планам.
Конкуренты В этой форме можно добавлять информацию о товарах конкурентов, присутствующих в торговых точках, включая их цены, количество фейсингов, и другие сравнительные данные. Это помогает анализировать конкурентное окружение и адаптировать стратегии продаж.
Шаблон отчетов по опросам
Эта форма позволяет создавать и настраивать шаблоны отчетов для различных опросов, которые проводятся среди клиентов или посетителей торговых точек. Это помогает в сборе и анализе обратной связи, что важно для улучшения маркетинговых активностей.
Статусы мерчандайзинга
Статусы мерчандайзинга предоставляют информацию о том, насколько эффективно товары выставлены в торговых точках. Они помогают оценить, соответствуют ли товары планограмме, правильно ли выставлены ценники, и достаточно ли хорошо представлены рекламные материалы.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью