Для чего применяются причины несоответствия и как их добавить?

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Чт, 22 Фев на 7:19 PM по Татьяна Соколова

Форма Причины несоответствия позволяет зафиксировать причины, по которым планограмма, ассортимент, доля на полке, цены или POS-материалы в конкретной торговой точке не соответствуют заданным параметрам.


Пример: отсутствие POS-материалов может быть объяснено нарушением дизайна магазина, а нарушения по ассортименту могут быть вызваны ограничением пространства на полке или несвоевременной доставкой продукта. 


Чем полезна эта форма?

  • она позволяет зафиксировать и систематизировать причины, по которым планограмма или, например, POS-материалы не соответствуют установленным стандартам; 
  • дает возможность отследить (а значит, в перспективе устранить) частые причины несоответствия; 
  • дает возможность выявить торговые точки, где чаще всего случаются нарушения, и в дальнейшем обратить на них больше внимания с точки зрения мерчандайзинга.


Как настроить причины отказа? 


Причины отказа можно добавить только на уровне Администрирования.


1. Перейдите в раздел Торговый маркетинг > Причины несоответствия. 


2. Нажмите на кнопку «Создать», чтобы начать процесс добавления новой причины. 


3. Введите описание причины несоответствия в поле "Причина". Это описание должно чётко отражать суть проблемы, чтобы оно могло быть понято всеми пользователями системы.  


4. Выберите, к какому типу мерчандайзинга относится данная причина. Это может быть:

  • Ассортимент,
  • Планограмма,
  • Доля на полке,
  • Цена на полке,
  • POS-материалы.

5. Установите статус в положение «Активный», чтобы причина несоответствия была доступна для использования.

Примечания:

Если торговый представитель выявит несоответствие, но не укажет причину, система автоматически присвоит стандартную причину «Не указана причина».


В случае, если модератор при просмотре визита внесет изменения, к этой части визита система автоматически привяжет причину несоответствия «Изменен модератором».


Как прикрепить причины несоответствия к организации? 


1. Перейдите в нужную организацию, в раздел Торговый маркетинг > Причины несоответствия. 


2. Нажмите на кнопку Прикрепление. 


3. В появившейся таблице выберите причины, которые необходимо прикрепить, и нажмите на кнопку Прикрепить. 


После сохранения данных причины отказа уже будут прикреплены к конкретным организациям, и торговые представители смогут вносить их в систему при выполнении визита. 



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью