Модуль Ассортимент (MML) раздела Мерчандайзинг используется, чтобы эффективно формировать ассортимент товаров в торговой точке, а также контролировать выполнение сформированных требований по ассортименту.
Что это дает в конечном итоге?
- Грамотное комплектование ассортимента по торговым точкам;
- возможность контролировать соблюдение требований по ассортименту;
- возможность анализировать работу со сформированным ассортиментом и корректировать стратегию продаж, исходя из результатов;
- система мотивации торговых представителей и торговых точек, которая в итоге должна положительно сказаться на росте продаж.
Созданные ассортименты будут использоваться в Настройках мерчандайзинга.
Для создания ассортимента вы можете действовать на двух уровнях: Администрирования и Организации.
Вы сможете найти форму "Ассортименты (ММL)" в модуле "Торговый маркетинг":
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью