Описание меню "Справочник"

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Пт, 19 Апр на 1:16 PM по Татьяна Соколова

Для чего нужен раздел меню "Справочник"?


Раздел меню "Справочник" — это базовый набор инструментов и данных, которые служат основой для всех операций и процессов в компании. Справочник служит базой для сбора и систематизации всех необходимых данных, которые поддерживают повседневную деятельность компании, помогают в планировании, проведении анализа и оптимизации бизнес-процессов. Это меню содержит всю необходимую информацию о ресурсах, продуктах, клиентах, сотрудниках и многом другом. Подразделение информации на разные категории помогает облегчить доступ, управление и анализ данных.


Основные понятия в разделе "Справочник":

ПонятиеОпределение
ТМЦ
Содержит информацию о всех товарах и материалах, с которыми работает организация.
Цены
Включает информацию о ценах на товары и услуги, как закупочных, так и продажных.
Услуги
Справочник услуг, предоставляемых или используемых организацией.
Скидки/наценки
Предоставляет данные о возможных скидках или наценках, которые может использовать организация.
Производители
Список производителей, чьи товары представлены в ассортименте компании.
Типы фото- и видео-отчетов
Классификация отчетов, которые могут быть предоставлены через мобильное приложение.
Комментарии
Заранее созданные комментарии, используемые при взаимодействии в приложении.
Вопросы и опросники
Для проведения опросов среди клиентов или сотрудников.
Регионы
Справочник регионов, в которых работает организация.
Физические лица
Включает данные о всех физических лицах, связанных с компанией.
Юридические лица
Список всех компаний и организаций, с которыми взаимодействует ваша компания.
Рабочие зоны
Настраиваемые территории, на основе которых осуществляются все рабочие процессы, связанные с реализацией товара. Дают возможность безболезненно выполнять действия по смене и рокировке полевого персонала (торговый представитель/мерчандайзер), а также осуществлять сравнение и анализ по территории, независимо от смены персонала на данной рабочей зоне.
Штаты
Рабочая позиция одного сотрудника. Наличие штатов позволяет выстраивать прозрачную организационную структуру в компании. Например, в компании работает 10 торговых представителей, за каждым из них закрепляется свой штат (пример: "Торговый представитель. Юнусобад "или "Торговый представитель. Чиланзар ").
Клиенты
Справочник всех клиентов организации.
Акции
Создание и управление акционными предложениями.
Нагрузки
Настройка условий продаж товаров в пакетах с другими товарами.
Правила ограничений
Установка ограничений для клиентов на основе правил организации. К примеру по характеристике или задолженностей.
Продуктовая корзина
Управление наборами товаров для определенных клиентов или зон.
Сеты ТМЦ
Позволяет упростить процесс заказа, создавая готовые наборы товаров.
Лимитирование ТМЦ
Ограничения на количество покупок определенного товара клиентом за определенный период.
Публикация в бот
Интеграция с телеграм-ботом для управления коммуникациями.
Минимальные обязательные ассортименты
Управление ключевыми товарами, которые должны быть всегда в наличии.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью