Вопросы категоризации

Создано: Татьяна Соколова, Изменено Вск, 28 Июл на 7:19 PM по Svetlana Tsoi

Вопросы категоризации являются инструментом, предназначенным для сбора данных о клиентах и их дальнейшей классификации по различным сегментам. Этот процесс помогает в маркетинговой стратегии и целенаправленном подходе к клиентам.


Создание вопросов категоризации

1. Перейдите в меню "Справочник" и в разделе "Маркетинг" найдите и откройте форму "Вопросы категоризации".


2. Внутри формы "Вопросы категоризации" нажмите на кнопку "Создать", что откроет окно создания нового вопроса.

  • Название: Введите название вопроса, желательно, чтобы название отражало суть задаваемого вопроса.
  • Порядковый номер: Опционально укажите порядковый номер, который определяет место вопроса в общем списке вопросов для удобства.
  • Ответы: Укажите ответы на вопрос и числовые значения, которые будут присваиваться за выбранный ответ. 


Для добавления дополнительных ответов используйте кнопку с плюсом, а для изменения порядка отображения ответов — стрелочки для перемещения.


3. После заполнения всех необходимых полей нажмите "Сохранить", чтобы добавить вопрос в справочник.



Созданный вопрос теперь доступен для использования в категоризации и может быть прикреплён к определённым сегментам клиентов через формы Категоризация физических лиц и Категоризация юридических лиц.


Вопросы в справочнике могут быть отредактированы или удалены через ту же форму, для этого кликните на вопрос и выберите необходимое действие.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью