Категоризация юридических лиц и Категоризация физических лиц позволяет эффективно сегментировать клиентскую базу, опираясь на ответы на вопросы. Категоризации клиентов позволяют не только более точно понимать потребности различных групп клиентов, но и способствует разработке более эффективных стратегий продаж и маркетинга. Это ключевой элемент для достижения высокой степени обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов.
Настройка категоризации юридических лиц
Процесс настройки категоризации аналогичен как для юридических, так и для физических лиц.
На уровне администрирования перейдите в меню "Справочник" и в разделе "Маркетинг" найдите и откройте форму "Категоризация юридических лиц".
Нажмите на кнопку "Настройки"
Характеристика категоризации: Выберите характеристику из справочника "Характеристики юридических лиц", которая будет использоваться для категоризации.
Подтипы характеристики категоризации: Выберите характеристику, к которому нужно определять клиентов.
После выбора нажмите "Сохранить"
Выберите подтип характеристики и нажмите на "Вопрос".
В окне перейдите в раздел "Доступные вопросы" и прикрепите нужные вопросы, нажав на плюс. Укажите порядковый номер вопроса и ответов для их отображения в приложении.
После прикрепления вопросов вернитесь к выбранному подтипу характеристики и нажмите на "Уровень".
Укажите числовые диапазоны (от и до), которые определят, к какому сегменту будет отнесен клиент на основе набранных баллов в ответах.
Нажмите "Сохранить" и повторите данную процедуру для других подтипов, если есть необходимость.
После завершения настройки, агенты могут использовать категоризацию в мобильном приложении для сбора информации, и система автоматически будет определять принадлежность клиентов к различным сегментам на основе их ответов и установленных критериев.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью